Поддержка определяется как обслуживание по договору или квитанции высланные с данного сайта на указанные реквизиты.
- Пример: Договор подряда №28-1 на услуги газовщика = 28 это номер формы а 1 это уникальный порядковый номер заказа.
- Письмо создано 09:05 10.17.2018 город Белгород = Письма могут быть уникальными только при указании города.
- Поставить галочку в поле По договору подряда
Поддержка предоставляется без каких либо дополнительных затрат если "Вы" заказали услугу или работу, прошли регистрацию или заполнили соответствующую форму. Вы имеете право направлять ваши ваши запросы в службу поддержки заполнив форму. Любые мероприятия и ответы которые будут находится в полномочиях "Менеджера" будут названы поддержкой. Вы несете полную ответственность за информацию, которую Вы предоставляете на сайте.
Средства связи
"Менеджер" может предоставить поддержку по любом удобным для него способом передачи информации: телефоном, e-mail, sms, личной встречей, на реквизиты указанные для обратной связи с "Вами".
Требования со стороны Менеджера
В отдельных случаях "Менеджер" имеет право требовать "Ваши" дополнительные контактные данные а так же необходимую для исполнения поручения "Менеджера" информацию.
Работа с клиентами
После получения контактных данных , ваш заказ будет расценен "Менеджером" как поручение а ваши контактные данные будут обработаны согласно Федеральному закону "Обработки персональных данных". Выполнение заказа происходит после принятия заказа исполнителем. Мы не разглашаем персональные данные исполнителя, но согласно имеющимся у нас полномочиям мы можем обсудить с вами гарантийные обязательства которые предоставлял исполнитель а так же обговорить факты выявленных нарушений при оказании Услуги. Если того требует закон мы предоставляем персональные данные а так же предоставляем их согласно договору заключенному "Менеджером" с "Заказчиком".
Решение споров
Если при оказании услуг или выполнении работ возникают споры вы можете урегулировать их согласно законодательству РФ. Мы предоставим все имеющиеся у нас данные.
Период поддержки
Поддержка предоставляется с 8.00 до 17.00 по летнему времени GMT+3
Прекращение поддержки (сообщение сформировано автоматически)
Мы оставляем за собой право прекратить обслуживание если в течении 1 дня не отвечу, а так же если вопросы которые решает руководитель выходят за рамки обслуживания по договору или квитанции. В случае необходимости мы дадим вам понять что политика поддержки оказывается с соблюдением элементарной вежливости а обсуждения цен и работ специалистов могут быть опубликованы ПОСЛЕ.